Легко ли быть пиарщиком?

Универсальной «волшебной таблетки», приводящей к успеху рекламной кампании, не существует, в чём убедились участники открытой лекции-беседы «Кодекс чести или методы работы PR-специалиста», прошедшей 26 июля в ДК Апрелевка и посвящённой Дню PR-специалиста. Будь то персональный профиль, предназначенный для интернет-знакомств, небольшой частный бизнес, любимое хобби, время от времени приносящее доход, или крупная акция по привлечению очередной тысячи клиентов – принципы успешного продвижения бренда едины, равно как «универсальными» являются ошибки и заблуждения большинства тех, кто впервые пробует искусство public relations на практике.

В интерактивном режиме присутствовавшие порассуждали о плюсах и минусах профессии пиарщика, личных качествах PR-специалиста, приносящих пользу или, наоборот, способных нанести вред рекламной кампании, эффективных и проигрышных способов подачи информации на страницах в социальных сетях и др.