Как сформировать эффективный личный «бренд» с помощью пиара

Ежегодно 28 июля отмечается день PR-специалиста или, по-простонародному, пиарщика – специалиста по связям с общественностью. И хотя в России этот праздник пока не является официальным, отмечают его практически все специалисты, имеющие отношение к public relations – сотрудники отделов рекламы, журналисты, блогеры, SMM-щики и т. п. 26 июля в ДК Апрелевка ожидается познавательная интерактивная лекция с элементами практики «Кодекс чести или методы работы PR-специалиста».

В 15 часов в Поэтической гостиной поговорим о трудовых буднях пиар-специалиста, истории и перспективах развития профессии пиарщика, разберём некоторые практики public relations, проанализируем плюсы и минусы данной профессии. Мероприятие может оказаться полезным не только для потенциальных будущих пиарщиков, но и для тех, кто хотел бы проанализировать эффективность личного «бренда» и научиться выгодно преподносить себя окружающим.